Телефон | +7 (495) 005-9731 |
Адрес | г. Москва, проспект Мира, 101/1 |
info@tpk-mos.ru |
Шестерёнчатые насосы для вязких жидкостей серии KCB
Насосы подобного рода перекачивают жидкость за счёт шестерней, которые являются его основным рабочим инструментом. За счёт данной специфики своего устройства насос используется для перекачки именно вязких жидкостей, для масла, битума и мазута, в отличии от иных химических насосов. Шестерёнчатые насосы широко используются во многих промышленностях: химическая, нефтяная, целлюлозная, лакокрасочная, фармацевтическая, строительная. Модельный ряд представлен разнообразными модификациями, так что выбрать нужный Вам насос не составит особого труда. А если нужна консультация – наши квалифицированные менеджеры придут Вам на помощь и помогут с выбором. Достаточно позвонить по указанному на сайте номеру.
Структурная схема
Шестерёнчатые насосы серии KCB применяются для подачи неагрессивного смазочного масла или эквивалентной жидкости без твёрдых частиц и волокон при температуре от 80 ℃ до 350 ℃ и с вязкостью от 5x10^-6 до 1,5x10^-3 м²/с. Область применения: 1) Перекачивающий насос или подкачивающий насос в системе подачи масла. 2) Топливный насос системы подачи. Наддув и впрыск в систему подачи топлива. 3) Во всех отраслях промышленности в качестве смазочного насоса.
Особенности конструкции:
Шестерённые насосы серии KCB в основном состоят из шестерён, вала, корпуса, предохранительного клапана и уплотнения вала. Преимущество шестерён в большей твёрдости и прочности. Во время работы все детали насоса могут смазываться подаваемой средой. Насос правильно спроектирован с канавкой для утечки и возврата масла, что позволяет шестерням выдерживать наименьшее усилие крутящего момента. Это обеспечивает превосходную защиту подшипников для повышения эффективности насоса. Он также оснащён предохранительным клапаном для защиты от перегрузки. Полное давление обратного потока предохранительного клапана в 1,5 раза выше, чем номинальное давление выхлопа насоса. Его можно регулировать в пределах допустимого диапазона давления выхлопных газов в зависимости от обстоятельств. Но предохранительный клапан нельзя использовать в качестве редукционного клапана в течение длительного времени. При необходимости можно установить редукционный клапан отдельно на трубопроводе. Уплотнение вала: механическое или сальниковое.